Летний гербарий нашего
участка.
«Мир,
окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы,
с
безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.
Здесь,
в природе, вечный источник детского разума»
В.
Сухомлинский.
Мир растений –
величайшее чудо природы, царство красоты и гармонии. Мы с ребятами на
протяжении всего летнего периода выращивали цветы на нашем участке. Мы за ними
ухаживали, поливали, рыхлили, а потом, когда они расцвели мы любовались их
окрасом и вдыхали аромат распустившихся цветов.
В
предшествующей работе по ознакомлению с цветами, мы с ребятами беседовали на
разные темы, такие как; «Растения в нашем
саду», «Что происходит с приходом осени», «Опасные и безопасные растения»,
«Берегите, природу!», «Как лечат растения».
В ситуативном разговоре: ребята
высказали свое мнение «Что было бы, если бы ты был цветком?», «Что произойдет,
если исчезнут все растения».
Играли
в дидактические игры: «Загадай мы отгадаем», «С чьей ветки детки?», «Подбери
пару», «Что лишнее?», «Найди часть», «Подбери по цвету», «Что изменилось?»,
и т.д.
Ребятам понравились и запомнились подвижные
игры; «Найди пару», «1,2,3 к растению беги», «Садовник», в которые они с
удовольствием сейчас играют.
В конце лета, ребята предложили собрать
цветы и сделать гербарий, чтобы нам ещё продлить прекрасное время года Лето.
Веселой командой, мы насобирали разные виды и окрасы цветов, и сделали
необычный гербарий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий